ФЭНДОМ

Пестролапка
Пестролапка

Пол:

кошка

Принадлежность:

Ледяное племя

Статус:

котёнок — оруженосец

Возраст:

6 лун

Цепь имён:

Пестряночка — Пестролапка

Имена на английском:

Spottedkit — Spottedpaw

Дословно:

Пёстрый котенок — Пёстрая лапа

Живой (-ая):

в «Жизни Эльзы»

Наставник (-и):

Бабочка

Пестролапка — маленькая белая черепаховая кошечка с янтарными глазами.

СемьяПравить

Мать:

  • Тония: жива (на период «Жизни Эльзы»).

Отец:

  • Рыжехвост: жив (на период «Жизни Эльзы»).

Братья:

Единоутробные сёстры:

Бабушки:

  • Фиолетоглазка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушки:

  • Рыжик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Биография Править

Жизнь Эльзы Править

Ранним утром Тония рожает Рыжика, Пестряночку и Сугробика.

Котята стали старше и научились ходить. Пестролапка играет с Сугробиком, пока брата не отвлекает мать.

Пестряночка хнычет из-за холода, и её брат, Сугробик, просит помочь сестре. Эльза и Тония приводят малышку с её подругой Полосатинкой к Пандоре и спрашивают, чем заболела Пестряночка. Таинственная целительница говорит, что у кошечки проблемы с сердцем, и без лечения она не выживет. Одиночка перечисляет всё, что нужно делать Пестряночке, а именно: питаться жирной пищей и бегать по десять кругов вокруг лагеря. Кошки благодарят Пандору за помощь и уходят.

Полосатинка упоминает Пестряночку, когда рассказывает Сугробику и Рыжику, чем заболела их сестра.

Длиннолапа упоминает Пестряночку, говоря, что Пандора поставила эту кошечку под смерть. Позже Полосатинка сообщает, что её подруга уже пробежала десять кругов и пообедала кроликом.

Пестряночку и её братьев крадут бродяги. Об этом сообщает Льдиноцапка, первая почуявшая незнакомые запахи. 

Во время поисков Пестролапка чует запах котят и слышит голос Пестряночки, а потом заходит в куст и, не заметив кошечки, наступает ей на хвост, и малышка недовольно пищит. Сугробик кричит, что их спасают, и ученица шепчет, чтобы все они вылезали из кустов. Пестролапка приводит котят в лагерь.

Эльза замечает играющих друг с другом Пестряночку и Полосатинку, весело прыгающих на снегу.

Эльза посвящает Пестряночку в оруженосцы и дает ей новое имя. В наставники Пестролапка получает Бабочку.

Церемонии Править

Посвящение в оруженосцы
Эльза: Сегодня шесть наших котят посвящаются в оруженосцы! Пестряночка! Твоё имя Пестролапка и твоя наставница — Бабочка! Рыжик! Твоё имя Рыжелап и твоя наставница — Длиннолапа! Сугробик! Ты становишься учеником целительницы! Грушка и Крыска! Ваши наставники — Когтехвост и Тония! Полосатинка! Тебя буду обучать я!
Источник: «Жизнь Эльзы, 25 гл.

​​ОкрасыПравить

Цитаты Править

«Давай, волчище! Я тебя прибью!»

Пестряночка Сугробику, «Жизнь Эльзы», 2015, гл. 14

«Фу, эти бродяжки так воняют! — сплюнула Пестролапка. Пестролапка вошла в куст и наступила Пестряночке на хвостик. — Тьфу, убери свою лапу с моего хвоста!»

Пестряночка, «Жизнь Эльзы», 2015, гл. 18

Галерея Править

Фотографии Править