ФЭНДОМ

Дополнить
Эта статья давно не обновлялась.
Она может содержать устаревшую информацию или быть неполной.
Если Вы являетесь её автором, Вам надо дополнить её.
Эта статья об основателе Лунного племени. Возможно, вы искали другого персонажа со схожим именем -

Лунную Звезду (основательницу племени Лунного Озера).

Лунная Звезда
Лунная звезда лунное племя

Пол:

кошка

Принадлежность:

племя Теней — клан Падающей Воды (временно) — Лунное племя — Звёздное племя

Статус:

котёнок/домашняя киска — оруженосец — воительница — одиночка — охотница — одиночка — предводительница — звёздный предок

Возраст:

86 лун

Цепь имён:

Белышка — Лунолапка — Лунокрылая — Лунная Звезда

Имена на английском:

White — Moonpaw — Moonheart — Moonstar

Дословно:

Белая — Лунная лапа — Лунное сердце — Лунная звезда

Живой (-ая):

от «Истории Лунной Звезды» до «Наступающей тьмы»

Мёртвый (-ая):

в «Шёпоте теней»

Причина смерти:

неизвестная болезнь

Наставник (-и):

Подснежник

Ученик (-и):

Снежная, Крылатая

Глашатаи:

Шипастый, Мотылька, Рощица, Ельница

Преемник (-ца):

Пуховая Звезда

Лунная Звезда — белая пушистая кошка с янтарными глазами. Основательница Лунного племени.

Характер Править

Добра и справедлива ко всем. Лунная Звезда всегда сделает то, что надо, даже если это требует переступить Воинский закон. Является отличной охотницей, может в одиночку прокормить Лунное племя и также знает приёмы для охоты Клана Падающей Воды. Отличный военный стратег, миролюбива, но если остаётся только один выход — война, она ведёт своё племя в бой.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Сестра:

Брат:

Пара:

  • Златоус (бывший): жив (на период «Шёпота Теней»).

Дочь:

Сыновья:

  • Кремовый: жив (на период «Шёпота Теней»);
  • Гадючка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

Племянница:

Племянницы и/или племянники:

  • Двое неизвестных котят: мертвы, место обитания неизвестно.

Бабушки:

  • Ивовая: жива (на период «Выбора Лисохвостки»);
  • Травогрудка: жива (на период «Выбора Лисохвостки»).

Дедушки:

  • Мех: статус неизвестен;
  • Хмуроликий: жив (на период «Выбора Лисохвостки»).

БиографияПравить

Выбор ЛисохвосткиПравить

Белышка рождается у Лисохвостки и Черноухого.

Когда в племени наступает ужасный голод, Лисохвостка решает отдать Белышку вместе с братом и сестрой Двуногим. Перед тем как уйти, Лисохвостка просит Рябинозвёзда, что если её котята придут в племена, то их воинскими именами будут Лунокрылая, Шипастый и Черногривка. Предводитель соглашается.

История Лунной ЗвездыПравить

Белышка является домашней киской и живёт в доме Двуногих, вместе с подругой Цветик. Белышка хочет убежать и вернуться в племя Теней. Когда она узнаёт, что Цветик тоже надоела такая жизнь, она уговаривает кошку пойти с ней. Они заходят на территорию племени Теней и натыкаются на патруль во главе с Рябинозвёздом. Особенное недоверие к двумя домашним кискам высказывают Подснежник и его сестра Верба. Рябинозвёзд приводит котят в племя, многие коты считают, что Цветик и Белышка слишком нежные для суровой жизни воина. Тогда Белышка внезапно для себя предлагает устроить им тренировочную битву. Цветик сражается с Хорьколазом, а Белышка с Вербой. Они обе побеждают своих противников, однако Белышка замечает, что во время битвы ей помогала какая-то кошка, и она не может понять кто. После этой битвы Цветик и Белышка становятся оруженосцами, Белышка получает в наставники Подснежника. Рябинозвёзд хочет назвать её Белолапкой, как вдруг луна, прятавшаяся за облаками, выглядывает и озаряет белую шёрстку Белышки, и предводитель решает назвать кошечку Лунолапкой.

Через шесть лун, накануне своего посвящения в воители, Вербу кто-то убивает. К несчастью, труп убитой кошки находит Лунолапка и впадает в отчаяние, когда из кустов выходит Подснежник, который видит убитую сестру и стоящую рядом ученицу. Он считает, что это его ученица убила Вербу. Рябинозвёзд и старшие воители решают, что Лунолапка невиновна, и предводитель посвящает её в воители.

Лунокрылой не нравится, что многие воины, оруженосцы, королевы и даже старейшины косо смотрят на неё, а потом и вовсе перестают брать в патрули и сторонятся. Воительница с ужасом понимает, что соплеменники боятся её и все равно считают виноватой. Она решает ночью покинуть племя Теней и рассказывает о своём плане только Пестрогрудке, бывшей Цветик. Кошка решает, что не пустит её одну и пойдёт с ней.

Ночью, как они и задумывали, они уходят, и их чуть не ловит патруль племени Ветра. Они покидают территорию племён. После Пестрогрудка и Лунокрылая узнают у одной старой одиночки, живущей на пастбище, о Клане Падающей Воды и решают пойти туда. Они долгое время бродят по территории Двуногих, пока не встречают кошку по имени Ельница, которая и показывает им путь до гор. Когда она провела их до гор, Лунокрылая предлагает ей пойти вместе с ними и создать своё племя. Кошка соглашается, так как она сама привязалась к двум странницам и стала их подругой. Они приходят в Клан Падающей Воды, и там их хотят прогнать, но Лунокрылая просит дать поспать в их пещере на одну ночь. Позже путешественницы узнают, что клан терроризирует стая других котов и ворует дичь, из-за чего воины Клана Падающей Воды живут впроголодь.

Кошки уговаривают Камнесказа отпустить его клан на битву. Клан Падающей Воды выигрывает сражение, а бродяги уходят из гор. Ельница, Пестрогрудка и Лунокрылая позже тоже уходят из Клана Падающей Воды и находят чудесное место для создания собственного племени — ельник, переходящий в лиственный лес с небольшим лугом и холмом. Странницы узнают, что в этих местах живут четыре кошки — Солнечная, Рыжинка, Снежка и Светик, которые запрещают путешественницам поселиться в этих краях. Ельница и Пестрогрудка возмущены и хотят броситься в бой, но Лунокрылая останавливает и предлагает пойти на компромисс. Она говорит, что можно создать два племени и набрать туда котов, и каждая стая выберет территорию по своим предпочтениям. Одиночки соглашаются и занимают луга и холм, а Ельница, Пестрогрудка и Лунокрылая выбирают ельник и лиственный лес.

Вскоре Лунокрылая и Солнечная находят достаточное количество котов, встают во главу и называют племена в свою честь. Таким образом появились Лунное и Солнечное племя.

Возмездие СнежнойПравить

Лунная Звезда получает сон от звёздных предков, где видит белую голубоглазую кошку, ходившую по лагерю, "украшенному" трупами котов, среди которых предводительница находит и себя. Вскоре она понимает, что той убийцей из сна является юная Снежинка. Лунная Звезда берёт её в ученики, дабы не допустить тех преступлений, которые совершит эта кошечка. Мастерство Снеголапки растёт на глазах, а соплеменники начинают восхищаться ею. Даже предводительница решила, что это тот сон был обычным кошмаром, не более. После Снеголапку посвящают в воители, многие пророчат ей судьбу великой воительницы.

Но на самом деле Снежную не интересуют свои достижения и внимание окружающих, она завидовала своей младшей сестре, Крылатой, так как ей доставалась вся любовь от родителей. Снежная решается на ужасное: она убивает наставника своей сестры, Огнешкура. Многие думают, что убийство совершила Крылатая, т.к. у неё часто были ссоры с этим котом. И только Лунная Звезда, бывшая наставница, хорошо знавшая тактики своей ученицы, замечает, что Огнешкур был убит как дичь, глубоким укусом в горло, а так делала только Снежная. Ведь белая кошка, когда ловила дичь, не сбивала её ударом лапы, а сразу кусала в шею. Кроме того, у воительницы были длинные клыки и большой рот, и эти особенности были заметны на ране. Так все поняли, что виновата Снежная.

Лунная Звезда изгоняет Снежную, но кошка всё ещё жаждет мести. Спустя четыре луны, ночью, она заходит в лагерь, с целью убить целителя Лунного племени, Лунного Ручья. Она заходит в палатку целителя и готовится нанести смертельный удар, но промахивается, и кот поднимает тревогу. Первой прибегает Лунная Звезда, между кошками разгорается схватка, в результате которой предводительница убивает Снежную.

Судьба Лунного племениПравить

В долине началась засуха и все озёра пересохли, кроме маленькой речушки, что протекает по территории Лунного племени. Солнечная Звезда приходит к предводительнице Лунного племени с просьбой разрешить им пить из их речки, так как её племя страдает от сильной жажды. Лунная Звезда даёт своё согласия, не смотря на возмущение Лунных котов. Одна из её глашатаев Мотылька, после ухода Солнечной Звезды предлагает усилить охрану границ, так как раз у соседнего племени нет воды — значит нет дичи и они могут воровать их дичь. Лунная Звезда замечает, что она верит соседям и, что пока они не найдут запахи убитой Солнечными котами дичи, они не будут усиливать охрану. Засуха продолжается и дичь потихоньку пропадает, коты и Лунного и Солнечного племени похожи на скелеты обтянутыми кожей. Лунные коты считают, что следует забрать речку у Солнечных котов. Лунная Звезда отрицательно качает головой и говорит, что в такую засуху коты должны помогать друг другу, а продолжать скалиться, как бешеные псы, им не поможет. Вскоре они начинают находить на своей территории запах убитой Солнечным племенем добычи.

Лунная Звезда решает действовать. Она посылает патруль во главе глашатаем Попрыгуном, для переговоров. После один из котов, который участвовал в патруле прибегает в лагерь весь в крови, с просьбой о помощи, так как Солнечное племя всем составом напала на них. Лунная Звезда берёт всех способных сражаться котов и спешит на выручку племени, она отважно вступает в бой со Светельницей (бывшей Светик), самой яростной воительницей Солнечного племени, они сражаются до тех пор пока, Лунная Звезда не подпрыгивает и камнем падает на глашатаю и та еле-еле вырвавшись бежит в чащу битву, после Лунную Звезда начинает кто-то злобно царапать по боку, она поворачивается, чтобы расцарапать его в ответ, но кошка по имени Омела делает это первой, не даром она считалась самой быстрой в лесу, но Лунная Звезда не теряется и высоко-высоко подпрыгивает, так что запрыгивает на ветку старой берёзы и начинает быстро скакать по веткам, как белка. Омеле очень трудно следить за движениями предводительницы и вскоре потеряет её из виду и изумлённо оглядывает берёзу, Лунная Звезда уже слезает оттуда и применяет на неё вертикальный прыжок.

Мяв скорби и печали прорезает воздух. Лунная Звезда слезает с противницы и начинает проталкиваться сквозь толпу котов. Она взглядывает на стоящую впереди Солнечную Звезду и увидела, как она в ужасе глядит на поляну, глаза её выражают ужас и скорбь. После предводительница Солнечного племени произносит, что это будет тяжкая утрата для обоих племён. У Лунной Звезды чуть не останавливается сердце, когда видит маленькую полянку и убитых. Это был Попрыгун — глашатай Лунного племени и Рыжегривка — глашатая Солнечного племени. Боль сковывает сердце Лунной Звезды, ведь она вспоминает тогда ещё Попрыгушу, первого кота, который вступил в её племя. Над телами двоих глашатаев обе предводительницы заключают перемирие о не нападении на друг друга.

Наступающая тьмаПравить

У Лунной Звезды и бродяги Златоуса (который стал воином) рождаются котята. Лунная Звезда называет белого котика с кремовой грудкой Кремиком, белую кошечку с золотыми ушами, хвостом и лапами Солнышком, а тёмно-бурого полосатого котика с белой грудкой и маленькими белым пятнышками Гадючкой.

После Лунная Звезда первая замечает несносное и иногда даже наглое поведение Кремика, и покладистость и доброту его брата и сестры. После, когда Ельница перестаёт справляться с племенем (а она заменяла Лунную Звезду), Лунная Звезда решает, что ей надо возвращаться к посту королевы. Она просит Лиственницу у которой погибли котята, но осталось молоко, выкормить её котят. Лиственница соглашается и становится для Кремика, Солнышка и Гадючки «второй матерью».

Когда котята сбегают из лагеря, Лунная Звезда первая бьёт тревогу. Лунная Звезда и патруль находят только Кремика и плачущую Солнышко. Лунная Звезда спрашивает, где Гадючка. Солнышко не переставая плакать, показывает на Гремящую Тропу, где предводительница видит тело своего сына. Лунная Звезда в ужасе, даже не расспрашивает детей, как это случилось. Предводительница забирает мёртвое тело. Когда Лунная Звезда слышит, как Златоус успокаивает Кремика говоря, что он не виноват в смерти брата и виновен только Гадючка, Лунная Звезда слышит это и шипит, что Кремик как раз-таки виновен, а Златоус просто боится расстроить своего любимого сыночка, которого разбаловал отец. Златоус ничего не говорит, а просто поворачивается спиной к подруге.

Во время битвы с Кланом Наступающей Тьмы, Лунная Звезда теряет сразу пять жизней, так как на неё напало сразу пять противников, которые нанесли ей пять серьёзных ран. Таким образом у Лунной Звезды остаётся всего одна жизнь (остальные три она теряла при болезнях).

Убил(-а):

Снежную

Покалечил(-а):

Светлую Звезду

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • Воинское имя Лунной Звезды — Лунокрылая было выбрано Лисохвосткой не случайно. Лунокрылая (Moonheart) была названа в честь матери Лисохвостки, Травогрудка (Grassheart) и Светличка, которая получила воинское имя Светлолистой (Lightmoon) в Звёздном племени.

​ОкрасыПравить

​ГалереяПравить

​ФотографииПравить

Лунное племя
Предводители

Лунная Звезда Warrior Icon Пуховая Звезда

Глашатаи

Черёмуха Warrior Icon Мотылька Warrior Icon Рощица Warrior Icon Лиственница Warrior Icon Попрыгун

Целители

Лунный Ручей Warrior Icon Лунный Свет

Воители

Синеглаз Warrior Icon Бурозубка Warrior Icon Рябогрив Warrior Icon Кремовый Warrior Icon Златоус Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Остробока

Королевы

Крылатая

Оруженосцы

Льдинолапник

Старейшины

Шипастый Warrior Icon Ельница

племя Огня Warrior Icon племя Снега Warrior Icon Солнечное племя