ФЭНДОМ

Ледяное племя
Племени льда

Основатель:

Эльза

В честь кого/чего названо:

в честь холодов, царящих в этих местах, и заснеженной территории

Известные предводители:

Эльза

Известные целители:

Оцелотница

Иерархия:

котёнок, оруженосец, воитель, глашатай, предводитель, королева, целитель, ученик целителя, пленник

Вера:

Звёздное племя

Характеристика котов племени:

мужественные, грубоватые, дружелюбные, сдержанные, весёлые

Добыча:

кроты, детёныши тетеревов, оленята, птицы, белки, мыши, кролики

Ледяное племя (ранее — стая Тёплых) — племя, расположенное в холодных лесах. Неподалеку от него есть Цветочное племя, находящееся южнее Ледяного племени. Основала это племя Эльза.

Описание Править

Во владениях Ледяного племени всегда холодно и мрачно. Солнечные лучи с трудом пробиваются сквозь переплетающиеся между собой ветви чёрных деревьев, а снег почти никогда не тает. Кажется, что в таких тёмных и даже жутких краях никто не живёт. Но это не так. Коты, воины Ледяного племени, живущие при столь суровых погодных условиях, как ни странно, веселы и гостеприимны, пусть и грубоваты, пусть и несколько эгоистичны. Длинная и густая шерсть, словно щит, укрывает котов от студёных ветров. И иногда кажется, что именно благодаря ней они пребывают в хорошем расположении духа. Но это не значит, что местные жители всегда мягкие и нежные. Иногда, если нужно защитить племя от кого-то, они мгновенно превращаются из добряков в мужественных и преданных воителей, способных без доли страха расцарапать лицо врагу. И всё же они больше известны как жизнерадостные и смелые коты. И, впрочем, так и есть.

Происхождение племениПравить

Неизвестно, как была основана стая Тёплых, но известно, как она переформировалась в племя.

Всё началось с того, что Стрижехвосту, целителю Цветочного племени, пришло пророчество об «эльзе, что принесёт с собой новое племя в эти края». Поначалу он не понимал, как может быть эльза (так Цветочные коты называли град) связана с появлением новых соседей, но вскоре родилась кошечка по имени Эльза, и он всё понял.

Через пару лун Эльза сбежала в стаю Тёплых, которую позже возглавила и переименовала в Ледяное племя, а также создала иерархию и заключила союз с Цветочным племенем.

Территория Править

Раньше лес, в котором поселилось Ледяное племя, был самым обычным и ничем не отличался от других лесов. Однако позже, когда Эльза обнаруживает в себе способность управлять льдом, она случайно замораживает большую часть территории племени. Тем не менее, коты быстро привыкают к морозной погоде и сугробам.

Лагерь Править

Лагерь находится в небольшом овраге, заросшем папоротниками и скрытом деревьями. Раньше здесь было озеро, но оно пересохло во время Великой Засухи.

Камень Править

Крупный валун, с которого предводитель созывает племя.

Детская Править

Палатка средних размеров, созданная изо льда благодаря магии Эльзы. Здесь живут королевы с их котятами.

Палатка оруженосцев Править

Большая палатка, созданная изо льда и расположенная рядом с палаткой воителей.

Палатка воителей Править

Большая палатка, созданная изо льда и расположенная рядом с палаткой оруженосцев.

Пещера Править

Большая пещера, расположенная в стене оврага. Раньше здесь жили все коты, состоявшие в стае Тёплых. На данный момент эта палатка служит палаткой целителя.

Палатка предводителя Править

Небольшая палатка, созданная изо льда.

Лужайка Править

Небольшая лужайка рядом с пещерой, всегда усыпанная снегом. Здесь играют котята и оруженосцы

Святилище Править

Лунная пещера Править

Пещера, где будущий предводитель получает дар девяти жизней и звёздное имя. Достаточно просто заснуть, чтобы очутиться на поляне Звёздного племени.

Неподалёку от Лунной пещеры проводятся Советы.

Охотничья территория Править

Заледенелый лес Править

В этом лесу особенно холодно зимой, добычи довольно мало, но она всё же есть. Водятся мыши и птицы, иногда проходят лисы и горностаи. Изредка встречаются тетерева и олени.

Птенцовое дерево Править

Это огромное дерево с мощными корнями, выглядывающими из-под земли, и ветвями, в которых селятся зяблики.

Небесный тополь Править

Около него растет множество грибов, а на самом дереве живут белки. Неопытным оруженосцам запрещают забираться на него, так как с него легко упасть, а там разбиться и умереть. Здесь также водится много мышей.

Кротовье логово Править

Здесь обитает много кротов. Изредка здесь пробегаются кролики.

Болотистая местность Править

Болото, расположенное на окраине территории Ледяного племени. В этих местах нужно быть очень аккуратным, чтобы не завязнуть в грязи или, свалившись в воду, не захлебнуться. Здесь водится много куликов.

Добыча Править

Название Описание Место нахождения
1 Мыши Первым делом оруженосцев учат ловить именно мышей, так как это основная еда Ледяного племени и она легко добывается Заледенелый лес, Небесный тополь, другие леса в Ледяном племени
2 Птицы Птицы, как и мыши, являются основной едой, но поймать их не так просто. Кроме того, на территории Ледяного племени изредка встречаются тетерева. На них коты охотятся группой Заледенелый лес, Птичье дерево, другие леса в Ледяном племени
3 Белки Проворные и быстрые зверьки. Встречаются не так часто на территории Ледяного племени Небесный тополь, другие леса в Ледяном племени
4 Кроты Кроты редко высовываются из земли, да и многим котам не нравится их мясо, но в голодное время они ловят их Кротовье логово
5 Кролики Редкая дичь в Ледяном племени. Обычно их ловят несколько котов, поскольку кролики быстры и сильны Кротовье логово

Внешность племенных котов Править

Чётко сформировавшихся черт внешности у Ледяных котов нет, однако у многих из них присутствует длинная шерсть с густым подшёрстком.

Иерархия Править

Котёнок — кот младше шести лун, живущий в детской со своими матерью и братьями и/или сестрами.

Оруженосец — племенной кот шести лун или старше, обучающийся на воина под руководством наставника. Оруженосец становится воином, когда наставник и предводитель решают, что он выучил достаточно для получения нового статуса.

Ученик целителя — ученик целителя спит в целительской палатке рядом со своим наставником. Он получает свое полное имя в Лунной пещере.

Воитель — это взрослый племенной кот, который кормит и защищает свое племя. От выполнения им своего долга зависит выживание всего племени. Может обучать оруженосца.

Королева — это кошка, которая ждёт или нянчит котят. Королевы очень важны, так как они приносят новое потомство, а значит — новую жизнь.

Целитель — это племенной кот, занимающийся лечением соплеменником и служащий посредником между своим племенем и звёздными предками. Целители очень мудры и обладают превосходной памятью, так как должны знать очень много свойств целебных трав и их названий. Любой кот может обратиться к целителю за помощью и советом, у целителей есть своя отдельная палатка в лагере племени, где они хранят свои запасы трав.

Глашатай — второй по влиянию кот в племени. Он организует патрули и является первым помощником предводителя. Глашатай заменяет предводителя в его отсутствие и становится предводителем после его смерти (или отставки).

Предводитель — кот, который руководит племенем и несет за него ответственность. Он имеет связь с Звёздным племенем, также слово предводителя — это закон для всего племени. При предводителе всегда есть глашатай, который является его правой лапой. Имеет 9 жизней.

Предводители племени Править

Имя Вступил(-а) на пост Покинул(-а) пост Глашатаи
Эльза в «Жизни Эльзы» Когтехвост

Целители племени Править

Имя Вступил(-а) на пост Покинул(-а) пост Ученики
Оцелотница в «Жизни Эльзы» Сугробик

ГалереяПравить

ФотографииПравить